#23

1955-lincoln-futura-concept singapore-jewels

•● Пьёте чёрный кофе, как агент Купер из “Твин Пикса”? Скорее всего, вы честный пурист старой школы, немного капризны, ведёте себя тихо, резки и пренебрежительны. Те же, кто всё время заказывает латте, скорее всего, ищит комфорт и пытается нравиться другим. Вы предупредительны и готовы уделить своё время многим, и возможно, вы не слишком заботитесь о самих себе. Может, вы кофейный сноб и прежде, чем озвучиваете ваш заказ полностью, проходит порядочно много времени? Кофе без кофеина с рисовым молоком? Вы можете быть слишком зацикленными перфекционистом, которого собстенное здоровье заботит больше других людей, чрезмерно чувствительноы и жестковаты. Не в первый раз исследуют такие вещи: уже выяснилось, что любители ванильного мороженого более импульсивны, легко внушаемы и склонны к идеализму. А вот любители мороженого со вкусом белого шоколада драматичны, обладают некой живостью, обаятельны, кокетливы и соблазнительны. Имеется в виду мороженое “Краснодарское”?

•● Футуристичный концепт-кар 1955 Lincoln Futura авторства Билла Шмидта и Джона Ферзли послужил вдохновением бэтмобилю в сериале “Бэтмен”.

•● Выставлено на продажу самое дорогое ожерелье с жёлтым внутренне безупречным бриллиантом размером с яйцо и весом более 407 карат. Алмаз, являющийся центром композиции, был найден случайно в груде щебня в Демократической республике Конго 30 лет назад молодой девушкой. 55 000 000 $

•● Продаётся дом, в котором прошло детство Курта Кобейна. 500 000 $

6 thoughts on “#23

  1. Видела я это колье, на мой взгляд – ужасно. Такой камень и вот так..обидно!
    И да, странная история с девочкой, нашедшей его – ей что-нибудь хоть досталось, хоть мороженое купили ей?

    • Этот камень бы на цепь, как на собачьем ошейнике! ) Только на золотую. О девочке ничего мне не известно. Вот да, тоже кажется, что ничего ей не досталось ( Я смотрю, ты следишь за аукционами ) Ничего не пропускаешь )) Ждёшь какую-то определённую вещицу? )

      • а ну я высматриваю, да, что-нибудь подходящее, конечно))
        Марина, какой камень тебе нравится?

      • Не розовый ли бриллиант “Pink Star” за 60 млн? ) Ищешь, куда бы вложить деньги? )
        А тебе какой?
        Мне нравится моё кольцо с лабродаритом, он синий такой, но не весь, в каких-то местах неотёсанный, но у него таинственной свечение. Вообще нравится синий сапфир. Все нравятся, наверное, что подарят – то и нравится, так бы я сказала) Кольцо-то я сама себе купила на рождественкой ярмарки, а деньги дал папа ) А тебе а тебе?

      • Ах как странно всё устроено)
        Да, ищу что-то посущественнее, может Кохинор продавать будут, а ну или вот сейчас прочитаю про пинк стар, спасибо, что подсказала, надо, да, как-то же радовать себя)
        Мне очень нравится лабрадорит, очень загадочно красивый, я вот помню у тебя красивое кольцо, но как-то не запомнила наверное, что это именно этот камень, раньше я вообще не интересовалась особенно названиями, а вот тут очень много камней всяких самоцветов и так это всё меня захватило-заворожило, всем теперь интересуюсь, хожу пялюсь на всё, видела много лабрадорита и он безумно красивый конечно, а мне ещё нравится очень лунный камень, но тут его почему-то мало, и мы не можем найти так чтобы хорошо его разглядеть, тоже такой по-мистически загадочный, мне кажется, По-испански называется Пьедра де луна) но говорят, сейчас очень много подделок лунного камня, так что надо провести экспертизу) эх, Марина, приезжай! Будем ходить выбирать камни-самоцветы) о сапфир очень красив, о прям не буду думать о нём, чтобы не мечтать) и ещё, мне больше нравятся не идеально обработанные камни для украшений там всяких таких, как этого колье с жёлтым бриллиантом, а вот в их диких таких формах немного, сама природа в этих прекрасных камнях, ой не могу!
        а тебе?)
        )

      • Тебе пора начинать делать украшения из самоцветов, а почему бы и нет? Примерять на Женю, вот диадемы например )
        А что ещё за кохинор? ) Тебе, кажется, и бирюза нравится?
        Я вот раньше лунный камень только и любила в детстве, но оказалось, что он весь искусственный, а как выглядит натуральный, я так и не поняла ) Ещё как-то охотилась за золотистым волосатиком, и такое время было ) Да что приезжать, тут у нас каждую неделю выставка самоцветов ) Я как-то забрела в Берлине в лавку одну, там на витрине были выставлены очень интересные, такие немного обшарпанные украшения. Оказалось, что лавку держит индус, который был похож на волшебника, он был очень разговорчивый (как ты любишь, твой потенциальный друг). Если бы ты говорила по-немецки, и если бы там была ты, ты бы там провела весь день в разговорах ) Так вот он заметил моё кольцо и сказал, что это скандинавский камень (лабрадорит), и что это талисман (по-немецки звучит как “приноситель счастья” ) Вот мне нравится, у меня есть кольцо одно, возможно, там бриллиант, оно мамино и очень старое. И вот эта неуверенность, а вероятность того, что это, может быть, бриллиант, мне нравится )

Leave a Reply

